История Фамилии

Информационно-исследовательский центр

Основан в 1996 году

Москва: +7 (903) 616-35-89, +7 (499) 760-26-04, +7 (495) 518-09-61
Киев: +38-067-317-43-61; +38-050-961-94-24
Краснодар: +7 (918) 661-41-41
Кисловодск: +7 (928) 353-26-32
 

 другие города

Другое

Габдуллина Алсу Зуфаровна. Культурные взаимосвязи в современной эргонимии г. Казани (тезисы доклада на 51-й Научной студенческой конференции по топонимике, 2016 г.).

В современной лингвистике имена собственные различных объектов действительности становятся объектом пристального внимания и изучения. В первую очередь это связано с их словообразовательными особенностями, спецификой функционирования в рамках дискурса, когнитивным потенциалом, трудностями перевода, реализацией механизмов языковой игры  и т. д.

Имя организации, фирмы  или предприятия является самым заметным и устойчивым элементом взаимосвязи между продуктом и потребителем. Оказывая воздействие на целевую аудиторию, название заставляет покупателя отдавать предпочтение определённым маркам и компаниям, потому что в современном мире эргонимы, как слова, являющиеся собственностью корпораций, стали  частью звукового сопровождения нашей жизни и ключевыми компонентами повседневного современного языка. Таким образом, в рамках данной статьи мы проанализируем особенности функционирования эргонимов на примере полиэтнического города Казани, а также рассмотрим способы ономастической номинации в условиях глобализации.

Подробнее: Габдуллина Алсу Зуфаровна. Культурные взаимосвязи в современной эргонимии г. Казани (тезисы...

 

Родина Алина Анатольевна. Товарные знаки чайной продукции (тезисы доклада на 51-й Научной студенческой конференции по топонимике, 2016 г.).

Согласно статье 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации, товарный знак — это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями.

Объектом нашего изучения являются словесные и комбинированные товарные знаки (содержащие словесный компонент) чайной продукции, цель данного исследования — анализ товарных знаков чайной продукции,  относящихся к 30 классу МКТУ (чай), выявление их лингвистических особенностей.

Подробнее: Родина Алина Анатольевна. Товарные знаки чайной продукции (тезисы доклада на 51-й Научной...

 

Копылова Алёна Игоревна. Товарные знаки кондитерской продукции (конфет) (тезисы доклада на 51-й Научной студенческой конференции по топонимике, 2016 г.).

Объектом нашего изучения являются товарные знаки кондитерской продукции (конфет), цель данного исследования — анализ товарных знаков кондитерской продукции, относящихся к 30 классу МКТУ, а именно конфет, выявление их лингвистических особенностей.

В ходе исследования были проанализированы 200 товарных знаков конфет, полученных методом сплошной выборки из прайс-листов интернет-магазинов, рекламных текстов, изучения ассортимента продуктовых магазинов.

Подробнее: Копылова Алёна Игоревна. Товарные знаки кондитерской продукции (конфет) (тезисы доклада на 51-й...

 

Бруев В. А. Товарные знаки слабоалкогольной продукции (тезисы доклада на 50-й Научной студенческой конференции по топонимике, 2015 г.).

Товарные знаки являются неотъемлемой частью жизни общества, содержат в себе важную информацию, представляющую интерес не только для маркетологов и юристов, но и для лингвистов. Товарный знак (ТЗ)определяется как обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Цель данного исследования – анализ товарных знаков слабоалкогольной продукции и выявление их лингвистических особенностей.

Подробнее: Бруев В. А. Товарные знаки слабоалкогольной продукции (тезисы доклада на 50-й Научной...

 

Давыдова Д. И. Элективный курс по ономастике (тезисы доклада на 50-й Научной студенческой конференции по топонимике, 2015 г.).

Элективный курс «Познавательная ономастика» рассчитан на 18 часов и ориентирован на учащихся 10 класса с гуманитарным и филологическим профилями обучения. Элективный курс такого характера является межпредметным, так как соединяет в себе данные лингвистики, истории и географии. Цель – углубление знаний по русскому языку, ономастике, совершенствование коммуникативных, информационных и поисково-исследовательских умений учащихся.

Подробнее: Давыдова Д. И. Элективный курс по ономастике (тезисы доклада на 50-й Научной студенческой...

 

Страница 1 из 4

ВНИМАНИЕ!

Для оперативного получения заказа в городах, в которых отсутствуют наши представители,  заказывайте Электронные варианты Фамильных Дипломов. Такой заказ может быть выполнен в течение одного рабочего дня.

История фамилий - подарок на свадьбу

Хочу всё знать...

Какая из этих фамилий напоминает о характере родоначальника?

По секрету...

Топором не вырубишь...

Научно-популярная газета «Мир имён и названий»

Поиск по сайту

Регистрация


История фамилии (код)

   

Официальный дилер Хендай в Москве. продажа хендай туссан в москве на сайте hyundai-avtorus.ru
Free business joomla templates
История фамилии © 1996-2017.

ИСТОРИЯ ФАМИЛИИ
 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100