История Фамилии

Исследовательский центр. Основан в 1996 году.

Происхождение имён, фамилий и других имён собственных.

Москва: +7 (903) 616-35-89, +7 (499) 760-26-04, +7 (495) 518-09-61
  Мобильная версия
Краснодар: +7 (918) 661-41-41
Киев: +38-067-317-43-61; +38-050-961-94-24
 

 другие города…

Другое

Языкова Алина Андреевна. Образ ветра в бурятском народном фольклоре (52-я Научная студенческая конференция по топонимике, 2017).

Республика Бурятия отличается своими этнокультурными и религиозными традициями. Бурятский этнос сохраняет обычаи шаманизма и буддизма (поклонение священным духам природы), нашедшие отражение в традиционном бурятском фольклоре— в  улигерах. На примере легенды «Омулёвая бочка» рассматривается образ ветра в фольклорном тексте.

Подробнее: Языкова Алина Андреевна. Образ ветра в бурятском народном фольклоре (52-я Научная студенческая...

 

Габдуллина Алсу Зуфаровна. Этнокультурные особенности татарских эргонимов (52-я Научная студенческая конференция по топонимике, 2017).

Эргонимы являются хранителями истории и народной культуры. Они несут в себе национальный колорит и отражают национальные традиции того или иного народа. Иными словами, эргонимы образуют этнокультурный фон местности, в которой они функционируют. По этой причине изучение этнокультурных особенностей эргонимов позволяет раскрыть предпосылки их возникновения. Функционирующие в поликультурной среде эргонимы наиболее ярко показывают специфику переплетения различных этнокультур, поэтому объектом нашего исследования мы выбрали эргонимию г. Казани.

Подробнее: Габдуллина Алсу Зуфаровна. Этнокультурные особенности татарских эргонимов (52-я Научная...

 

Родина Алина Анатольевна. Товарные знаки чайной продукции (тезисы доклада на 51-й Научной студенческой конференции по топонимике, 2016 г.).

Согласно статье 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации, товарный знак — это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями.

Объектом нашего изучения являются словесные и комбинированные товарные знаки (содержащие словесный компонент) чайной продукции, цель данного исследования — анализ товарных знаков чайной продукции,  относящихся к 30 классу МКТУ (чай), выявление их лингвистических особенностей.

Подробнее: Родина Алина Анатольевна. Товарные знаки чайной продукции (тезисы доклада на 51-й Научной...

 

Копылова Алёна Игоревна. Товарные знаки кондитерской продукции (конфет) (тезисы доклада на 51-й Научной студенческой конференции по топонимике, 2016 г.).

Объектом нашего изучения являются товарные знаки кондитерской продукции (конфет), цель данного исследования — анализ товарных знаков кондитерской продукции, относящихся к 30 классу МКТУ, а именно конфет, выявление их лингвистических особенностей.

В ходе исследования были проанализированы 200 товарных знаков конфет, полученных методом сплошной выборки из прайс-листов интернет-магазинов, рекламных текстов, изучения ассортимента продуктовых магазинов.

Подробнее: Копылова Алёна Игоревна. Товарные знаки кондитерской продукции (конфет) (тезисы доклада на 51-й...

 

Габдуллина Алсу Зуфаровна. Культурные взаимосвязи в современной эргонимии г. Казани (тезисы доклада на 51-й Научной студенческой конференции по топонимике, 2016 г.).

В современной лингвистике имена собственные различных объектов действительности становятся объектом пристального внимания и изучения. В первую очередь это связано с их словообразовательными особенностями, спецификой функционирования в рамках дискурса, когнитивным потенциалом, трудностями перевода, реализацией механизмов языковой игры  и т. д.

Имя организации, фирмы  или предприятия является самым заметным и устойчивым элементом взаимосвязи между продуктом и потребителем. Оказывая воздействие на целевую аудиторию, название заставляет покупателя отдавать предпочтение определённым маркам и компаниям, потому что в современном мире эргонимы, как слова, являющиеся собственностью корпораций, стали  частью звукового сопровождения нашей жизни и ключевыми компонентами повседневного современного языка. Таким образом, в рамках данной статьи мы проанализируем особенности функционирования эргонимов на примере полиэтнического города Казани, а также рассмотрим способы ономастической номинации в условиях глобализации.

Подробнее: Габдуллина Алсу Зуфаровна. Культурные взаимосвязи в современной эргонимии г. Казани (тезисы...

 

Страница 1 из 4

ВНИМАНИЕ!

Для оперативного получения заказа в городах, в которых отсутствуют наши представители,  заказывайте Электронные варианты Фамильных Дипломов. Такой заказ может быть выполнен в течение одного рабочего дня.

История фамилий - подарок на свадьбу

Хочу всё знать...

Какую монету в Российской империи XIX века называли семиткой?

По секрету...

Топором не вырубишь...

Научно-популярная газета «Мир имён и названий»

Поиск по сайту

Регистрация


История фамилии

        

Официальный дилер Хендай в Москве. продажа хендай туссан в москве на сайте hyundai-avtorus.ru
111
 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100