История фамилии

Исследовательский центр. Основан в 1996 году.

Другое

Элективный курс «Познавательная ономастика» рассчитан на 18 часов и ориентирован на учащихся 10 класса с гуманитарным и филологическим профилями обучения. Элективный курс такого характера является межпредметным, так как соединяет в себе данные лингвистики, истории и географии. Цель – углубление знаний по русскому языку, ономастике, совершенствование коммуникативных, информационных и поисково-исследовательских умений учащихся.

Товарные знаки являются неотъемлемой частью жизни общества, содержат в себе важную информацию, представляющую интерес не только для маркетологов и юристов, но и для лингвистов. Товарный знак (ТЗ)определяется как обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Цель данного исследования – анализ товарных знаков слабоалкогольной продукции и выявление их лингвистических особенностей.

Рынок, переполненный товарами и услугами, требует специфического регулирования, отвечающего запросам времени. С целью избежать путаницы при покупке товаров возрастает необходимость маркирования их отличительными признаками. Одним из таких признаков является товарный знак, который должен отвечать требованиям оригинальности, новизны и индивидуальности. Согласно определению, данному в ст.1477 ГК РФ, товарный знак – это зарегистрированные в установленном порядке обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями.

Предметом нашего изучения являются товарные знаки безалкогольных напитков, цель данного исследования – анализ товарных знаков безалкогольных напитков, относящихся к 32 классу МКТУ, а именно минеральные и газированные воды, фруктовые напитки и фруктовые соки, выявление их лингвистических особенностей.

Семантическое пространство эргонимов Торжка  многообразно. Каждое наименование ассоциируется с определённым понятием и имеет внутреннее содержание. Для анализа эргонимов в номинативном аспекте интересны названия, выполняющие рекламно-информативную или рекламную функцию.

Предметом нашего изучения являются коммерческие обозначения предприятий общественного питания, цель – выявить их лингвистические особенности.

Законодательство Российской Федерации предусматривает следующие средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий:

-фирменное наименование;

-товарный знак (знак обслуживания);

-наименование места происхождения товара;

-коммерческое обозначение.

Наши новости

До Нового года осталось 3 недели.

Если Вы планируете заказать в нашем центре подарок к Новому году, то рекомендуем оформить заказ в ближайшие дни. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью будет осуществляться вплоть до 30 декабря. Однако в другие регионы после 20 декабря будет возможна отправка только Фамильных дипломов в электронном виде.

Подробнее...

55-я Научная студенческая конференция по топонимике

 

РУССКОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО

МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ТОПОНИМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

 

55-я НАУЧНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ТОПОНИМИКЕ

 

г. Москва, 25 марта 2020 г. (в заочной форме)

 

Руководители:

Татьяна Петровна Соколова - к. филол. наук, доцент Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина

Амалия Викторовна Акопджанова - учитель русского языка и литературы ГБОУ "Школа N 2123 им. М. Эрнандеса"

Вступительное слово

Андрей Васильевич Барандеев - к. филол. наук, профессор, председатель Топонимической комиссии

Подробнее...

Поздравляем с 8 марта!

Дорогие дамы! Коллектив центра История фамилии от всей души поздравляет вас с Международным женским днём и желает всегда оставаться такими же красивыми и цветущими, вдохновляющими и сподвигающими нас на самые разнообразные подвиги, а самое главное - любящими и любимыми. Хорошего вам весеннего настроения, здоровья и оптимизма! 

 

 

Поздравляем с Новым 2020 годом!

Дорогие друзья! Всех посетителей нашего сайта, наших коллег и друзей поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! Желаем вам счастья и благополучия, бодрости и здоровья, а также успехов во всех ваших начинаниях! С праздником!

Подробнее...

В. О. Максимов в программе "ОТРажение"

Интервью генерального директора ИИЦ "История фамилии" 26.11.2019 на канале ОТР. Тема: буква "Ё" и необычные названия населенных пунктов.

Подробнее...

Новости ономастики

Евангелия, Демид, Варвара...

Какие имена давали новорожденным тулякам в октябре?

Подробнее...

Кортеж и Стрелец: как отметили день ФСО в Калининграде

На Калининградском комбинате удалось добыть сразу два крупных янтарных самородка за смену

Подробнее...

Муза, Космос и Афина: как еще называли детей, родившихся этим летом

Самыми популярными именами по-прежнему остаются Александр и София.

Подробнее...

Аврора, Мелания, Ратибор, Оливия. Кого еще подарил Калуге август

Калужане в августе продолжали удивлять работников управления ЗАГС нестандартными именами, подобранными ими для новорожденных. В этом месяце на свет появились Мирон, Иоанн, Роберт, Ратибор, Демид, Яромир. 

Подробнее...

Страна, в которой у людей нет фамилий

Лишь у иммигрантов, которых в стране 10%, есть фамилии.

Подробнее...
История фамилии © 1996-2020.