Топонимика – наука, занимающаяся изучением невероятно разнообразных географических названий, – представляет собой одну из вечных тем исследований в ономастике. Нейминг же является относительно молодой отраслью науки об именах собственных. В данной работе рассматривается связь между такими отраслями ономастики, как топонимика и нейминг на примере коммерческих объектов, и дается ответ на вопрос, почему топоним в названии отеля играет важную роль в его восприятии. Примечательно, что проблема репрезентации топонимов рассматривается с точки зрения межкультурной коммуникации, что позволяет сравнить подходы к номинации коммерческих объектов, а именно отелей, в Москве и Нью-Йорке.
В данном исследовании рассматриваются ключевые понятия, анализируется номинативная база из 189 единиц, разрабатываются классификации топонимического компонента в названиях отелей Москвы и Нью-Йорка, что позволяет сделать вывод об особенностях функционирования топонимов в названиях отелей Москвы и Нью-Йорка.