История фамилии

Исследовательский центр. Основан в 1996 году.

Другое

Республика Бурятия отличается своими этнокультурными и религиозными традициями. Бурятский этнос сохраняет обычаи шаманизма и буддизма (поклонение священным духам природы), нашедшие отражение в традиционном бурятском фольклоре— в  улигерах. На примере легенды «Омулёвая бочка» рассматривается образ ветра в фольклорном тексте.

Эргонимы являются хранителями истории и народной культуры. Они несут в себе национальный колорит и отражают национальные традиции того или иного народа. Иными словами, эргонимы образуют этнокультурный фон местности, в которой они функционируют. По этой причине изучение этнокультурных особенностей эргонимов позволяет раскрыть предпосылки их возникновения. Функционирующие в поликультурной среде эргонимы наиболее ярко показывают специфику переплетения различных этнокультур, поэтому объектом нашего исследования мы выбрали эргонимию г. Казани.

Согласно статье 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации, товарный знак — это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями.

Объектом нашего изучения являются словесные и комбинированные товарные знаки (содержащие словесный компонент) чайной продукции, цель данного исследования — анализ товарных знаков чайной продукции,  относящихся к 30 классу МКТУ (чай), выявление их лингвистических особенностей.

Объектом нашего изучения являются товарные знаки кондитерской продукции (конфет), цель данного исследования — анализ товарных знаков кондитерской продукции, относящихся к 30 классу МКТУ, а именно конфет, выявление их лингвистических особенностей.

В ходе исследования были проанализированы 200 товарных знаков конфет, полученных методом сплошной выборки из прайс-листов интернет-магазинов, рекламных текстов, изучения ассортимента продуктовых магазинов.

В современной лингвистике имена собственные различных объектов действительности становятся объектом пристального внимания и изучения. В первую очередь это связано с их словообразовательными особенностями, спецификой функционирования в рамках дискурса, когнитивным потенциалом, трудностями перевода, реализацией механизмов языковой игры  и т. д.

Имя организации, фирмы  или предприятия является самым заметным и устойчивым элементом взаимосвязи между продуктом и потребителем. Оказывая воздействие на целевую аудиторию, название заставляет покупателя отдавать предпочтение определённым маркам и компаниям, потому что в современном мире эргонимы, как слова, являющиеся собственностью корпораций, стали  частью звукового сопровождения нашей жизни и ключевыми компонентами повседневного современного языка. Таким образом, в рамках данной статьи мы проанализируем особенности функционирования эргонимов на примере полиэтнического города Казани, а также рассмотрим способы ономастической номинации в условиях глобализации.

Наши новости

До Нового года осталось 3 недели.

Если Вы планируете заказать в нашем центре подарок к Новому году, то рекомендуем оформить заказ в ближайшие дни. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью будет осуществляться вплоть до 30 декабря. Однако в другие регионы после 20 декабря будет возможна отправка только Фамильных дипломов в электронном виде.

Подробнее...

55-я Научная студенческая конференция по топонимике

 

РУССКОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО

МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ТОПОНИМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

 

55-я НАУЧНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ТОПОНИМИКЕ

 

г. Москва, 25 марта 2020 г. (в заочной форме)

 

Руководители:

Татьяна Петровна Соколова - к. филол. наук, доцент Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина

Амалия Викторовна Акопджанова - учитель русского языка и литературы ГБОУ "Школа N 2123 им. М. Эрнандеса"

Вступительное слово

Андрей Васильевич Барандеев - к. филол. наук, профессор, председатель Топонимической комиссии

Подробнее...

Поздравляем с 8 марта!

Дорогие дамы! Коллектив центра История фамилии от всей души поздравляет вас с Международным женским днём и желает всегда оставаться такими же красивыми и цветущими, вдохновляющими и сподвигающими нас на самые разнообразные подвиги, а самое главное - любящими и любимыми. Хорошего вам весеннего настроения, здоровья и оптимизма! 

 

 

Поздравляем с Новым 2020 годом!

Дорогие друзья! Всех посетителей нашего сайта, наших коллег и друзей поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! Желаем вам счастья и благополучия, бодрости и здоровья, а также успехов во всех ваших начинаниях! С праздником!

Подробнее...

В. О. Максимов в программе "ОТРажение"

Интервью генерального директора ИИЦ "История фамилии" 26.11.2019 на канале ОТР. Тема: буква "Ё" и необычные названия населенных пунктов.

Подробнее...

Новости ономастики

Евангелия, Демид, Варвара...

Какие имена давали новорожденным тулякам в октябре?

Подробнее...

Кортеж и Стрелец: как отметили день ФСО в Калининграде

На Калининградском комбинате удалось добыть сразу два крупных янтарных самородка за смену

Подробнее...

Муза, Космос и Афина: как еще называли детей, родившихся этим летом

Самыми популярными именами по-прежнему остаются Александр и София.

Подробнее...

Аврора, Мелания, Ратибор, Оливия. Кого еще подарил Калуге август

Калужане в августе продолжали удивлять работников управления ЗАГС нестандартными именами, подобранными ими для новорожденных. В этом месяце на свет появились Мирон, Иоанн, Роберт, Ратибор, Демид, Яромир. 

Подробнее...

Страна, в которой у людей нет фамилий

Лишь у иммигрантов, которых в стране 10%, есть фамилии.

Подробнее...
История фамилии © 1996-2020.